весь каталог
весь каталог
Все виды
Легковой сервис
Грузовой сервис
Сервис Мотоциклов

Стенды развал схождения

Стенды развал схождения

Сложно переоценить значимость правильно отрегулированных углов установки колес. От этого напрямую зависит износ покрышек, техническое состояние и долголетие подвески. Но самое главное – это безопасность водителя и его пассажиров. Отрегулировать эти параметры вы сможете при помощи специального оборудования для автосервисастенда развал схождения.

Стенды для регулировки развал схождения бывают:

  • Лазерный стенд развал схождения
  • Стенд развал схождения 3D
  • Компьютерный стенд развал схождения - CCD
  • Бесконтактный стенд развал схождение

Лазерный стенд развал схождения

Немного разобрались, куда и как поставить стенд развал схождение, осталось выяснить, какой стенд сход развал выбрать. Какая технология на данный момент актуальна? Как работает и выглядит тот или иной стенд для регулировки развал схождения? Мы не хотим останавливаться на лазерном стенде развал схождения или стенде с оптической технологией регулировки. Этим стендам уже сто лет в обед, и про них уже немало сказано и без нас. Не смотря на то, что оптические и лазерные стенды регулировки развал схождения до сих пор используются на некоторых СТО, их удел лишь старые автомобили. Конечно, мы не будем умалять заслуг этих стендов, они долго и славно трудились, но их время прошло. Современные автомобили под потолок напичканы электроникой и мало чем уступают легкомоторным самолетам, а клиенты становятся требовательнее с каждым днем. Лазерный стенд развал схождения не поможет получить расположение клиентов и вряд ли чем-то сможет помочь современному автомобилю.

Компьютерный стенд развал схождения

Компьютерные стенды развал схождение обладают куда более высокими возможностями. Такие стенды уже имеют базу данных автомобилей, результаты измерений можно увидеть на экране компьютера, а после распечатать на принтере. Компьютерные стенды развал схождение CCD отвечают самым высоким требованиям точности, а их функциональные возможности зависят от количества CCD датчиков в измерительных головках. Стенды с шестью датчиками измеряют не все параметры и не дают полной картины по задней оси автомобиля, поэтому эти стенды развал схождение почти утратили свою актуальность.

Совсем другое дело компьютерные стенды развал схождение с восемью датчиками.

Совсем другое дело компьютерные стенды развал схождение с восемью датчиками. Такая конфигурация позволяет стенду развал схождения видеть автомобиль со всех сторон, образовывая замкнутый измерительный контур вокруг автомобиля. Каждая измерительная головка оснащена двумя измерительными CCD камерами, которые производят измерения при помощи инфракрасного луча. Регулировка развала схождения выполняется системой состоящей из 8 инфракрасных измерительных CCD датчиков, со встроенными маятниками развала. Измеренные значения передаются на центральный компьютер посредством кабелей или по радиоканалу.

Стенд развал схождения 3D

Однако инфракрасная измерительная технология на сегодня не является передовой. Несколько лет назад им на смену пришло новое оборудование для развал схождения, которое использует технологию трехмерного моделирования положения колес в пространстве или проще 3D развал. Данная технология позволяет отказаться от присутствия измерительных головок непосредственно на колесах автомобиля. На колеса крепятся ударопрочные, легкие и неприхотливые в обслуживании мишени, а все электронные компоненты для регулировки находятся вне рабочей зоны.

Основными преимуществом стенда развал схождения 3D являются скорость и простота работы. Установка мишени занимает считанные секунды, компенсация биения осуществляется прокатыванием автомобиля, а высокая скорость считывания камер заметно ускоряют процесс обработки данных. Что же касается точности технологии 3D развал схождение, то тут нельзя однозначно утверждать, что точность 3D стендов выше. Скорее всего, в этой номинации у компьютерных CCD и стенда развал схождения 3D паритет.

Надо быть честными и сказать не только о преимуществах, но и о недостатках 3D стендов развал схождения. Основное неудобство большинства 3D стендов, это требование минимального расстояния от передних измерительных мишеней до измерительных камер. Оптимальное расстояние в 2,5 м себе может позволить не каждый автосервис. Каждый квадратный метр СТО должен приносить прибыль и жаль их вот так просто раздавать. Некоторые СТО попросту не имеют столько свободного пространства. Кроме того, измерительные камеры таких стендов развал схождение имеют так называемые «слепые зоны», когда измерительные мишени находятся вне зоны видимости камер. Для того чтобы мишени попали в зону видимости камер, необходимо поднимать или опускать автомобиль, либо перемещать измерительные камеры.

3D стенд развал схождение Beissbarth лишен этих недостатков, так как измерительные камеры всегда находятся в зоне колесной базы автомобиля.

К слову, 3D стенд развал схождение Beissbarth лишен этих недостатков, так как измерительные камеры всегда находятся в зоне колесной базы автомобиля.

Бесконтактный стенд развал схождения

Существует еще одна, действительно инновационная технология измерения – бесконтактная. Использование такого стенда регулировки развал схождения не предполагает использование мишеней, зажимов и любых конструкций впереди автомобиля или на его колесах. Лишь четыре высокотехнологичные измерительные головки, которые считывают показания с колеса, без какого либо контакта. Этот метод регулировки развал схождения лишен недостатков, которые присущи остальным измерительным системам. Правда один недостаток есть – его стоимость. Прототип бесконтактного стенда развал схождение Touchless, производства немецкой фирмы Beissbarth, был представлен автосервисному сообществу еще в далеком 2006 году. Совсем недавно на рынок вышла серийная версия стенда для бесконтактной регулировки развал схождения. К сожалению, трудно говорить о том, когда эта технология станет доступной для массового потребителя.

Установка оборудования для развал схождения

Для установки оборудования для развал схождения и работы стенда нет каких-то особых требований. Он может работать на смотровой яме, в сочетании с автомобильным четырехстоечным или ножничным подъемником. Есть только одно важное требование – пол или платформы подъемника, на которых установлен стенд развал схождения, должны быть горизонтальными. Очень важно, чтобы все четыре колеса, расположенные на передних поворотных столах и задних подвижных платформах, находились на одном уровне. Для стенда развал схождение не требуется больше пространства, чем необходимо для обычного осмотра автомобиля. Благодаря этому, стенд регулировки развал схождения можно использовать почти везде, начиная от современного СТО и заканчивая старым «добрым» гаражом.

Сервисное обслуживание и ремонт стенда развал схождение

При выборе любого оборудования, во внимание необходимо принять одну важную деталь – сервисное обслуживание. Это особенно касается стендов развал схождения, оборудования состоящего из массы электронных компонентов, о назначении которых большинство из нас имеет смутное представление. При поломке стенда не обойтись своим умом или услугами радио мастера, необходим узкий специалист и конечно специфичные запчасти.

Всегда качественное сервисное обслуживание и ремонт стендов развал схождения

Для автосервиса, стенд развал схождение – это инструмент. Инструмент для зарабатывания денег, он должен быть исправен и зарабатывать каждый час. Техническое обслуживание и ремонт стенда развал схождение должен производиться быстро, и качественно. ТСП Трейдинг одна из немногих компаний, которая имеет для этого все необходимое. У нас есть обученный технический персонал и запчасти, необходимые для ремонта стендов развал схождения. Наши требования к сервису высоки и эти требования, в первую очередь к себе. Мы постоянно повышаем планку, попробуйте, и вы не согласитесь на меньшее.